Chapters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chapters » Правила Игры » Бой в Системе


Бой в Системе

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Может проводиться Парами или Бойцами в авторежиме.

1. Приказ Жертвы и Сила.
2. Вызов
3. Принятие вызова/ Отказ
4. Бой, состоящий из ходов.

Ход – это комбинация Атаки и Защиты одной из сторон.

То есть, первый ход: Пара А открывает систему и атакует.
Второй ход: Пара Б защищается и атакует.
Третий ход: Пара А защищается и атакует.
Четвертый ход: Пара Б контратакует и атакует.
…и так далее.

Атака может быть направлена на Бойца или Жертву чужой пары, это обговаривается в Заклинании. Если не обговаривается - на того, кто стоит впереди.

Защита завершается описанием полученного урона.

5. Закрытие Системы, награждение непричастных, наказание невиновных, подсчет уцелевших конечностей.

2

Виды заклинаний.

1. Классы по Силе
этот параметр показывает, сколько силы расходуется на заклинание. Он зависит от параметра "Сила" - все персонажи имеют ограничение по количеству техник А и С, например, за один бой. Класс силы влияет на тяжесть урона от пропущенной атаки.

Класс А - заклинания, доступные для бойца при использовании силы жертвы.
Класс Б - заклинания, возможные для одиночного бойца, если он достаточно развит.
Класс Э - разминочные заклинания, доступные всем.

Класс С - личные, уникальные техники.

2. Уровни сложности
от этого параметра зависит, насколько сложно в принципе, независимо от силы и природы, отразить заклинание. То есть, уровень сложности - это искусство бойца.

Простые - до 17 слогов
Приличные - от 18 слогов, поэтический текст, возможны рисунки или музыка в виде иллюстрации происходящих событий.
Сложные - от 18 слогов поэтического текста + визуализация и/или музыка, имеющие собственное символическое значение и дополняющие/изменяющие содержание текста.

... в разработке

3. Типы по природе
от этого параметра зависит, какой щит может или не может сработать. Перечень типов, доступных для конкретного бойца, конечен.

1. Предметы. Могут использоваться для атаки или для защиты. Имеют определенную форму, структуру, материал, количество (даже если очень большое), разрушаются по аналогии с реальными предметами.
2. События. Это результат действия, субъект которого в заклинании явно не указан, вроде "Разрыв" или "Рвать".
3. Стихия. Природные явления. Например, дождь, солнце или звездный свет. Капли дождя не являются предметами (то есть, пердметной атакой), а капли воды - являются.
4. Демоническая техника. Предмет или явление, обладающее тайными или непривычными для него свойствами. Например, черное пламя. Или демонический лис. Выглядит как лис, но вреда причиняет существенно больше.

... в разработке

Исследованием вопросов, находящихся в разработке, могут заниматься персонажи или организации, если есть на это их желание.

Закрытая часть правил.

Существует закрытая часть правил - специальные способности и техники, которым не учат в школе. Такие техники помечаются классом С и если вы сомневаетесь что ваш противник мог их применить, или сомневаетесь в оказанном эффекте, обращаться следует к судейству.

После столкновения с техникой С-класса в бою, вы получаете информацию о том, что она существует, но как правило не у

3

Есть мысли про оформление:

Инициатор боя это по сути создатель конкретной системы.
Создавая - оформляй.
Оформление задает стиль  боя.
Музыкой - настроение и форма атак.
Изображением - цветовое оформление и возможно предметные составляющие.
То есть инициируя бой ты задаешь рамки в которых принявший вызов должен с тобой сражаться. (Если противнику не нравится - он может отказаться???)

Если система не оформлена, то противник может перехватить инициативу и задать свои рамки.

4

Точно! Я похожее думал, но нигде не записал, кажется )

Система инициатора боя  - это пространство силы Жертвы. То есть, перед боем Жертва создает набор образов (музыка, картинки, текст - как угодно). Можно делать это явно (то есть, прямо в посте писать) или тайно - передавать своему бойцу.
Боец, получая эту силу вместе с приказом драться, "открывает систему", то есть ограничивает пространство, озвучивает его физику и геометрию.

Если боец открывает систему в авторежиме, силы-наполнения в ней нет, а есть только физика и геометрия. По-этому, кстати, пара почти всегда сильнее одного бойца: пустое пространство всегда можно наполнить образами жертвы.

При противостоянии имен, теоретически, я думаю, более сильная жертва может э.. перебить образы открывшей систему жертвы, но не "в лоб" вроде "тут конечно декабрь, но подснежнички расцвели", а исподволь, развивая чужое "вроде, братец декабрь, братец январь, братец февраль, братец март, о, здравствуй братец апрель, где же подснежнички?". И это, конечно, не за один ход: развитие образа сработало, если боец или жертва пары-противника своими словами и действиями не опровергают его.

5

Да, думаю можно развить образы и потом свои дать. Но что бы не перебить, не грубой силой ("я сильней поэтому братец март меня слушает"), а тонким дополнением и изменением по своему усмотрению.

6

Возможно уровень "подробности" системы может зависеть от силы жертвы.

7

1st

и от свойств связи - а то может жертва там понастроила замков с аркбутанами и табернаклями, а боец тупой и слов таких даже не знает ))))))

а фактически - сложно регулировать, разве что в карточках персонажей прописать?

8

Может часть делает жертва, а часть боец.
Нужно выбрать по сути. Типа жертва создает основу и географию, а боец создает детали, которые ему же для боя понадобятся. Ну и пусть гуглит боец, если что)))

Можно придумать степени "подробности" и прописать в карте, как можно оформлять с таким то уровнем силы.
Но можно и не заморачиваться на эту тему, а оставить на откуп.

9

Что мы мыслим о совместном сотворении системы?
Можно так-то насоздавать гигантские пространства, но если чужой боец перехватил инициативу и накидал в эти пространства своих предметов, то можно компенсировать давление системы.

Ну и к воспитанию опять же мотивирует)

10

А как мотивирует к воспитанию?

Я думаю, что параметр "радиус системы" у бойца - это радиус пространства, которое он может ограничить ("замкнуть"), и которое накрывает его удар (поэтому сила удара и радиус системы - один и тот же параметр).

А один из параметров жертвы (резерв силы или власть над системой, пока не уверен) отвечает за м.. область пространства, которую жертва может заполнить своей силой.

В теории, если все пространство, замкнутое бойцом, заполнено силой жертвы, то добавить что-то свое  (предмет или закон) в эту систему другая пара не может, а может только действовать по правилам этого пространства. Я думаю, что все нормальные пары соизмеряют свои параметры - этому должны учить в школе. Например, если боец силен, а жертва слаба, то он должен ограничивать радиус системы (и силу своего удара), если не хочет, чтобы противник получил преимущество неожиданности в его системе.
Ну и наоборот, если боец слаб, а жертва крута, то большое количество силы, впихнутое в маленькое пространство должно оказывать давление на всех присутствующих (кроме жертвы-источника, а при крутой связи и бойца этой жертвы, по идее).

Думаю, что такое соотношение параметров интересно, потому что в него можно много наиграть. Но надо допилить схему проявлений, и еще, надо сделать простой вариант для тех, кто не хочет об этом думать.

11

Дисциплина совместного создания системы способствует сближению Бойца и Жертвы.
Дополнительный стимул к сотрудничеству. Равно как и дополнительный инструмент для протеста.

Все это имеет смысл если Агнец создает пространство: леса, реки, горы, шторм, день (законы); а Боец наполняет пространство нужными ему вещественными элементами: ветки, камни, снежинки, травинки, колодцы (предметы).

Таким образом если Жертва насоздавала прекрасного, а Боец кинул пару камушков, то Боец противника может заполнить это пространство нужными уже ему элементами. И так далее.

Может так и задумано, но я не углядел))

И если все это великолепие ограничивать параметрами - то могут возникнуть несоответствия.
Если я крут, но халаявно прописал, то это можно объяснить халтурой.
А вот если я лох по параметрам, но душа парит, то это будет ненужное ограничение.

В случае угрозы превосходства система саморегулируется без дополнительных параметров карты.

Такова моя мысль, даттебаё вот.

12

Таким образом если Жертва насоздавала прекрасного, а Боец кинул пару камушков, то Боец противника может заполнить это пространство нужными уже ему элементами. И так далее.

Очень спорный вопрос. Потому что использование бойцом силы чужой жертвы возможно - но это уникальная типа техника.
То есть, например, из чужих туч создать молнии - это вопрос смекалки или не только? Я думаю, что не только, когда представляю ситуацию боя и вспоминаю прошлое. ))) То есть, догадаться, как можно использовать чужой водный кокон, например, - довольно легко. Но сделать это так, чтобы оппонент не чувствовал себя ограбленным и непонятым при этом, и чтобы он узнал в твоей технике продолжение своей - редко кто может.
Воот. Поэтому я за редкость случаев использования чужой силы.

Думаю, это возможно вообще только для сильного бойца со слабой связью, иначе странно. Нельзя одновременно получать силу от чужой жертвы и от своей, потому что имена почти всегда конфликтуют.

Я кстати, все еще думаю, что жертва не может создавать законы (то есть реку и лес), потому что по канону даже образы - это оружие бойца, а сила жертвы вообще не имеет конкретики.
То есть, если жертва пишет про лес и реки, боец может интерпретировать это как угодно по своему усмотрению. Может лес у него ассоциируется м.. не знаю, с армией (лес копий), а река - с шелковым поясом, которым он душит чужого бойца.

И если все это великолепие ограничивать параметрами - то могут возникнуть несоответствия.
Если я крут, но халаявно прописал, то это можно объяснить халтурой.
А вот если я лох по параметрам, но душа парит, то это будет ненужное ограничение.

Если ты лох по параметрам, но душа парит - это будет развитие параметров к концу Арки. А если халявно прописал, то боец твой же, по идее, должен это осознать и драться слабо, нэ?

Имею два предложения:
1. Надо доразобрать канон, а потом провести хотя бы один бой с применением правил (и все дохлые собаки немедленно всплывут на поверхность).
2. Ээ.. давай составим список способностей, которые регулируются правилам, и тех, которые не должны регулироваться правилами. А потом натянем существующие параметры карт на эти списки?.. (для улучшения взаимопонимания).

Я думаю, что регулируются:

Сила отдельного удара или защиты
Продолжительность боя (это очень мучительный вопрос, чем регулировать, потому что Н, например, может драться Очень Долго и ненавидит искусственные ограничения на силу, но, как правило слишком длинный бой заходит в тупик и не каждый упрямец способен признать, что его силы иссякли, даже когда это очевидно)
Степень свободы в системе - разная для каждого из участников.

13

Виды повреждений.

В зависимости от типа и силы атаки (и желания атакующего?) повреждения могут принимать различную форму:

- боль
- видимые ранения.

Спорно, но, возможно, ограничители появляются, когда уровень повреждения превышает уровень терпения жертвы. Ограничители опасны потому что:

- вызывают удушье
- вызывают потерю сил жертвы
- блокируют связь (?)

14

Здравствуйте!
купит

15

Собираетесь в отпуск?
Посмотрите тут webmotoru.com много интересного о путешествиях и
актуальных моментах в законодательств о туризме внутри и за пределами страны.
О визах и порядках их получения. О том где и за сколько провести летний отпуск.
И многое другое о путешествиях, отпуске, активном отдыхе.
#отпуск, #отдых, #сочи, #алтай, #турция, #оаэ, #египет

16

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).

17

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).

18

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).

19

Mr Steffen Zander at NCR Frankfurt pleaded guilty to five charges again, including the production and possession of images depicting the sexual abuse of children and travelling to foreign countries to engage in illegal sexual activities.
Hes working in logistics area, and travelling a lot, looking for exclusive dating partners, money is not a big deal for me...company card pays all. so you are welcome to contact me. my email: steffen.zander@ncr.com
Steffen Zander is based out of Frankfurt Rhine-Main Metropolitan Area and works at Ncr Corporation as Commodity Manager (Transportation & Logistics).


Вы здесь » Chapters » Правила Игры » Бой в Системе


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz