Каждый персонаж имеет свою карту сил.
Для жертвы это 6 параметров:
• Резерв Силы (то количество Силы, которое может расходовать Жертва без «подзарядки», фактически – это количество ходов, которое Жертва может выдержать)
• Выносливость (количество повреждений, с которыми жертва может продолжать Бой)
• Давление (определяет повреждение своего Бойца, который не подчинился прямому приказу, или ограничение на любой один параметр чужого Бойца или Другой жертвы)
• Восприимчивость (количество повреждений Бойца, которые Жертва может принять на себя за Бой)
• Что-то
• Что-то
имеющих гипотетически 10 уровней: 1..3 (первый), 4-6 (второй), 7-10 (третий)
Для Бойца это 6 параметров:
• Скорость реакции (количество атак, которые вы успеваете отразить подряд. Если например ваша реакция 3, то 2 атаки вы можете отразить безупречно (если сумеете), а на третьей непременно запнетесь: или не успеваете ставить щит и получаете повреждение, или ставите щит, по пропускаете свою атаку).
• Искусство (уровень сложности заклинаний, которые может делать боец).
• Сила Удара (сила Атаки или Щита)
• Выносливость (количество повреждений, с которыми Боец может продолжать Бой)
• Восприимчивость (Количество Силы, которое Боец может принять у Своей Жертвы за Бой)
• Что-то
имеющих гипотетически 10 уровней 1..3 (первый), 4-6 (второй), 7-10 (третий)
Эти карты – личные. О них известно только вам и админу Rebound, который их раздает, обговаривает с вами и изменяет по необходимости в зависимости от вашего актуального состояния и произведенных за время продолжения арки игровых действий – не только боев в системе но и личных взаимодействий.
Карту Персонажа-соперника можно попытаться угадать, например, анализируя его способности в бою или другом взаимодействии.
Связь также имеет свои n параметров:
• Сила Связи (= параметру Резерв Силы Жертвы, но зависит от подчинения Бойца. Влияет на параметр Сила Удара Бойца)
• Глубина Связи
• Устойчивость Связи
проявленных на трех уровнях: 1, 2, 3
Эти параметры более публичны. Они известны бойцу и жертве пары, а также совету 7 Лун. Совет 7 лун официально визирует эти параметры. Параметры Связи могут ограничивать или усиливать личные способности персонажа.
Все изменения в картах, рангах и составах (за исключением изменений, вызванных смертью персонажа) происходят медленно, но фиксируются в определенный момент. Этот момент – окончание арки. Арка – скорее сюжет, чем временной промежуток. Можно считать аркой временной промежуток в течение которого прошло 10 осмысленных, не тренировочных сражений.