Chapters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chapters » Правила Игры » Характеристики Персонажа


Характеристики Персонажа

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Каждый персонаж имеет свою карту сил.
Для жертвы это 6 параметров:

• Резерв Силы (то количество Силы, которое может расходовать Жертва без «подзарядки», фактически – это количество ходов, которое Жертва может выдержать)
• Выносливость (количество повреждений, с которыми жертва может продолжать Бой)
• Давление (определяет повреждение своего Бойца, который не подчинился прямому приказу, или ограничение на любой один параметр чужого Бойца или Другой жертвы)
• Восприимчивость (количество повреждений Бойца, которые Жертва может принять на себя за Бой)
• Что-то
• Что-то

имеющих гипотетически 10 уровней: 1..3 (первый), 4-6 (второй), 7-10 (третий)

Для Бойца это 6 параметров:

• Скорость реакции (количество атак, которые вы успеваете отразить подряд. Если например ваша реакция 3, то 2 атаки вы можете отразить безупречно (если сумеете), а на третьей непременно запнетесь: или не успеваете ставить щит и получаете повреждение, или ставите щит, по пропускаете свою  атаку).
• Искусство (уровень сложности заклинаний, которые может делать боец).
• Сила Удара (сила Атаки или Щита)
• Выносливость (количество повреждений, с которыми Боец может продолжать Бой)
• Восприимчивость (Количество Силы, которое Боец может принять у Своей Жертвы за Бой)
• Что-то

имеющих гипотетически 10 уровней 1..3 (первый), 4-6 (второй), 7-10 (третий)

Эти карты – личные. О них известно только вам и админу Rebound, который их раздает, обговаривает с вами и изменяет по необходимости в зависимости от вашего актуального состояния и произведенных за время продолжения арки игровых действий – не только боев в системе но и личных взаимодействий.

Карту Персонажа-соперника можно попытаться угадать, например, анализируя его способности в бою или другом взаимодействии.

Связь также имеет свои n параметров:

• Сила Связи (= параметру Резерв Силы Жертвы, но зависит от подчинения Бойца. Влияет на параметр Сила Удара Бойца)
• Глубина Связи
• Устойчивость Связи
проявленных на трех уровнях: 1, 2, 3

Эти параметры более публичны. Они известны бойцу и жертве пары, а также совету 7 Лун. Совет 7 лун официально визирует эти параметры. Параметры Связи могут ограничивать или усиливать личные способности персонажа.

Все изменения в картах, рангах и составах (за исключением изменений, вызванных смертью персонажа) происходят медленно, но фиксируются в определенный момент. Этот момент – окончание арки. Арка – скорее сюжет, чем временной промежуток. Можно считать аркой временной промежуток в течение которого прошло 10 осмысленных, не тренировочных сражений.

2

у Бойца есть параметр "радиус системы" - чем больше он, тем круче.
Бойцы чувствуют присутствие друг друга, когда эти самые радиусы сталкиваются.

3

Я вот как раз думал над параметром размера системы для жертвы.
Вот предлагаемые параметры, названы как пришлось.

Характеристика Жертвы:
5. Объем системы (определяет насколько большую по занимаемому пространству систему может создавать Жертва)
6. Не знаю даже как назвать... Пси-фактор (Параметр устойчивости психики Жертвы, не уверен, что тут важны цифровые параметры, но возможны. Условно это наличие якорей, возможность впадать в бешенство и "не щадить бойца своего" или наоборот, бежать с ним под мышкой при виде первой крови. Но это крайности, между ними можно провести много граней. Так же, не могу удержаться, этот параметр определяет восприимчивость или возможность создавать иллюзии)

Характеристики Бойца:
6. Резерв личной силы (параметр отвечающий за авторежим бойца)

Ввечеру выложу первую картиночку с характеристиками, так полюбоваться.
И все еще думаю про то как просто и понятно увязать Параметры Силы и Характеристики Жертвы-Бойца.

Отредактировано 1st (Пятница, 19 сентября 07:19)

4

Неловкая проба пера)
Сейчас попробую еще на 10 делений, ну и по аккуратней)

http://se.uploads.ru/t/2m7EF.png

5

это крутейше и прекрасно!  :crazyfun:

6

Десятибальный карта с Соби!

http://se.uploads.ru/t/rso1d.png

7

эталонные карты, то есть максимальные личные параметры. (я пока только текстом)

Боец. (картинка такая же как у тебя, с верхней точки по часовой стрелке)

Скорость реакции - 10
Искусство - 10
Восприимчивость - 9
Вынослиовсть - 6
Сила удара (она же радиус поля) - 9
Резерв личной силы - 3

Агнец (соответственно, с верхней точки по часовой стрелке)

Тактика - 10
Давление - 6
Восприимчивость - 9
Выносливость - 10
Власть над системой (то есть, насколько подробной можно сделать систему) - 9
Резерв силы - 10

8

Вот так выглядит наш крутой боец в вакууме:

http://se.uploads.ru/t/kPbzR.png

Отредактировано 1st (Понедельник, 22 сентября 22:34)

9

А вот и Агнец подоспел.
С вопросам не утвержденные еще нами параметры.

http://se.uploads.ru/t/ps0kO.png

10

мне нравится цветовая схема картинок )
(ну и все остальное, конечно же)


Вы здесь » Chapters » Правила Игры » Характеристики Персонажа


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz